Главная » 2009 » Август » 4 » Проще сделать Left 4 Dead 2, чем Episode Three
Проще сделать Left 4 Dead 2, чем Episode Three
10:03
   В интервью G4TV на нынешнем Comic-Con Даг Ломбарди сравнил сложность создания Left 4 Dead 2 с эпизодами Half-Life 2:
  •    Есть ИИ Режиссер, который позволяет нам начать строить окружения и шлифовать геймплей очень, очень быстро. В играх типа Half-Life каждый момент, каждое движение Аликс, каждое её выражение лица — ручная работа, и очень сложная. Мы пробовали с эпизодами, говорили, что они будут меньше и выходить быстрее, и у нас получалось немного быстрее, но это не очень-то помогло.
  •    Всё из-за того, что, понимаете, эта ручная проработка одиночных игр, когда вам приходится продумывать каждый драматический момент, скриптовать каждый поворот и взгляд Аликс. А в Left 4 Dead 2 большая часть этого находится под контролем ИИ Режиссёра, и вы можете сказать: "Хорошо, мы сейчас будем делать новый контент, подключим его в игру и сразу же начнем тестирование".
Просмотров: 2139 | Добавил: GordonFreeman | Теги: Проще сделать Left 4 Dead 2, чем Episode Three | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 1
1 насяйника  
0
я третий эпизод жду три года, когда он выйдет? Вдруг конец света, а я не успею поиграть в HL2: E3

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Half-Life2: инфо
Сюжет
Видео (Rus)
Наш опрос
Хотели бы вы иметь ручного хэдкраба?
Всего ответов: 601
Статистика
game100rus.com

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0