Главная » 2009 » Август » 11
   Некоторое время назад сайт Shacknews взял небольшое интервью у Робина Волкера, речь шла о недавно начатом Valve закрытом бета-тесте Team Fortress 2. Представляем вам перевод этого интервью на русский язык:
 
По словам разработчика TF2 Робина Волкера, Valve начала закрытый бета-тест Team Fortress 2 с целью балансировки игры для киберспортивных соревнований.
"Мы совсем недавно начали работу над бетой TF2" — сказал Волкер Shacknews. — "Наша цель — заполнить пробел в однообразной модели разработки TF2."
 
Для тестирования беты, в которой будут введены изменения ещё до выхода обновления, были приглашены европейские и американские киберспортивные TF2-кланы, что поможет получить ценные сведения для балансировки игры.
"Чтобы правильно всё рассчитать, мы должны быть способны оценить влияние наших изменений," — заметил он. "До сих пор нам удавалось оценить успешност ... Читать дальше »
Просмотров: 2362 | Дата: 11.08.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

   В официальном блоге Team Fortress 2 появилась новая запись.
Предоставляем вам её перевод на русский язык:
   Мы вас окружили, по крайней мере, с этой стороны.
4 Августа, 2009 – Майк Бут
   Мы тут уклонялись от обязанностей по обновлению блога, поэтому подумали, что сейчас самое время тут немного похозяйствовать.
  • Мы получили кучу положительных отзывов в связи с выпуском .vmf исходников наших официальных карт TF2. В результате, мы решили идти дальше и выпустить исходники всех моделей игровых персонажей, а также связанной с ними анимации. Надеемся, что это облегчит моделлерам-любителям разработку новых моделей персонажей, а создателям машиним даст большие возможности управления анимацией персонажей в их роликах. Ожидайте обновлённый SDK примерно на следующей неделе.
  • Ребята с tf2maps запустили новый конкурс по созданию карты, использующей их новую сногсшибательную Болотную тему. Посм ... Читать дальше »
    Просмотров: 2168 | Дата: 11.08.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

   По случаю осеннего выхода новой кампании для Left 4 Dead – "Аварийный маршрут", ребята с сайта Destructoid встретились с Четом Фалижеком и Дагом Ломбарди, задавая различные вопросы и получая различные ответы. Одним из интересных моментов было обсуждение того, как сообщество игроков помогает в борьбе с пиратством.
  • Я считаю, что рост сообщества – это награда за то, что вы как разработчик или издатель постоянно думаете о своих клиентах, предоставляете им услуги высшего качества, будь это какое-то дополнение, выпускаемое после выхода игры, инструментарий для моддеров или просто ответы на почтовые сообщения, объясняет Ломбарди.
  • Знаете, Гейбу приходится совсем не легко, отвечая на каждое письмо, полученное от наших клиентов, даже если это простое "спасибо за то, что написали", не говоря уже о развёрнутом ответе. Он на самом деле отвечает на дикое количество писем, и если не может ответить сам, просит меня или Чета ответить на что-то ... Читать дальше »
    Просмотров: 2708 | Дата: 11.08.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Half-Life2: инфо
Сюжет
Видео (Rus)
Наш опрос
Убивали ли вы персонал Black Mesa, играя в оригинальный Half-Life?
Всего ответов: 642
Статистика
game100rus.com

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0