Главная » 2009 » Август » 04
   В интервью G4TV на нынешнем Comic-Con Даг Ломбарди сравнил сложность создания Left 4 Dead 2 с эпизодами Half-Life 2:
  •    Есть ИИ Режиссер, который позволяет нам начать строить окружения и шлифовать геймплей очень, очень быстро. В играх типа Half-Life каждый момент, каждое движение Аликс, каждое её выражение лица — ручная работа, и очень сложная. Мы пробовали с эпизодами, говорили, что они будут меньше и выходить быстрее, и у нас получалось немного быстрее, но это не очень-то помогло.
  •    Всё из-за того, что, понимаете, эта ручная проработка одиночных игр, когда вам приходится продумывать каждый драматический момент, скриптовать каждый поворот и взгляд Аликс. А в Left 4 Dead 2 бол ... Читать дальше »
    Просмотров: 2142 | Дата: 04.08.2009 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (1)

Half-Life2: инфо
Сюжет
Видео (Rus)
Наш опрос
Кто был бы лучшим Дедом Морозом?
Всего ответов: 1003
Статистика
game100rus.com

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0