8-го июня в продаже появится официальная русская версия первого дополнения к Half-Life 2 - Episode One. Особенность этого события - это один из редких случаев, когда локализованная версия игры подобного уровня появляется в России практически одновременно с мировым релизом. Это и стало поводом для разговора с руководителем отдела локализации компании «Бука» - Сергеем Руденко.
«Дедлайны придумали дураки и злые корпорации, что суть одно и то же». Очень хороший лозунг для Valve. Работают ребята медленно. Не потому, что не хотят, а потому что нет издателя, хотя бы любезно намекающего о готовящемся вот-вот да съесть квартальном отчете. Самофинансирование и Steam, посредством которого распространяется все больше внешних проектов, позволяют за полтора года выпускать четырехчасовые нарезки. Готовы ли люди покупать их по двадцать нежелтеющих?
За полтора года произошло достаточное количество событий, позволивших сместить внимание телезрителей от сериальной эпопеи доктора Фримена в сторону новых игр, больших, оригинальных, тех, что для Vista. Потерпела неудача и так расхваливаемая мною в прошлый раз идея распространения эпизодов по особой хитрой схеме. Никто из разработчиков больше не рискнул примкнуть к Valve: Sin Episodes, как вы знаете, вряд ли вернется. Зарекомендовала себя схема электронных дистрибуций только для небольших нишевых проектов, таких как Sam and Max, Bone и других адвенчур. Следящие за последними новостями знают, что сам Гейб Ньюэлл, организатор этой авантюры, признает ее несостоятельность. Откладывание даты выхода всем также надоело.